Часто задаваемые вопросы

 

1. В течении какого срока необходимо получить груз после его прихода на склад компании?

Груз хранится на складе компании "ТРАНСКАРГО" бесплатно в течении 5-ти рабочих дней, в случае хранения груза на складе Экспедитора в пункте назначения свыше указанного времени, клиент выплачивает Экспедитору 150 ( сто пятьдесят) рублей в сутки за каждый кубический метр невостребованного груза. 

2. Где и как производится оплата за страхование груза? 

Оплата производится за наличный или безналичный расчет во всех филиалах компании «ТРАНСКАРГО». 

3. Если груз был ошибочно отправлен не в тот город, что следует сделать для его возврата? 

Предоставить письмо о возврате груза. Если отправителем является юридическое лицо - письмо должно быть с печатью и подписью руководителя организации. Если отправитель лицо физическое - письмо предоставляется с указанием паспортных данных и подписью отправителя. Более подробную информацию можно получить в филиале нашей компании, находящемся в вашем городе. 

4. Занимается ли компания ''ТРАНСКАРГО'' перевозкой опасных грузов? 

Перевозкой грузов, требующих специальных условий транспортировки, мы не занимаемся. К таким грузам можно отнести: легковоспламеняющиеся, самовозгорающиеся, едкие, взрывчатые, отравляющие, ядовитые, прочие опасные для жизни и здоровья грузы. 

5. Как часто компания ''ТРАНСКАРГО'' производит отправки грузов? 

- Из Москвы во все филиалы – ежедневно (кроме субботы и воскресенья);

- Из других городов во все филиалы – 1-3 раза в неделю; 

6. Какие грузы подлежат обязательной жесткой упаковке? 

Обязательной жесткой упаковке подлежат грузы, которые могут легко деформироваться или повредиться в процессе погрузочно-разгрузочных работ, а также при перевозке. К такому грузу можно отнести: аккумуляторы, банки с краской, сантехнику, автостекла, транспортные средства, витрины, канистры с жидкостью, солярии, пластиковые бочки , а также оптику, посуду, часы, жидкости в стеклянной и пластиковой таре и прочее. 

7. Какие требования предъявляются компанией ''ТРАНСКАРГО'' к упаковке груза? 

Груз для отправки должен предоставляться в надлежащей упаковке, обеспечивающей полную его сохранность при транспортировке. В случае необходимости, компания "ТРАНСКАРГО" за дополнительную стоимость может предоставить: мягкую упаковку (скотч, картон, бумагу, стрейчпленку) и жесткую упаковку. 

8. Какова величина процентной ставки на страхование груза? 

Величина процентной ставки колеблется от 0,15% до 0,5%, в зависимости от страховки и стоимости вашего груза. Более подробную информацию можно получить в разделе "Общие правила". 

9. Можно ли оплатить перевозку при получении груза? 

Да, оплата перевозки может быть произведена получателем или отправителем за наличный и безналичный расчет. 

10. Можно ли оплатить страховку при получении груза? 

Это невозможно, так как страхование груза осуществляется до его отправления. О дополнительных условиях страхования груза рассказано в разделе"Услуги". 

11. Можно ли оплатить услуги компании ''ТРАНСКАРГО'' по счету в конце месяца? 

Мы предлагаем клиентам две формы работы по безналичному расчету:

    1. Выставление счета по каждой отдельной отправке.

    2. Выставление счета на указанную сумму и последующее списание денежных средств согласно сумм указанных в накладных на транспортное обслуживание, с суммы предоплаты. 

12. Можно ли получить груз по предъявлению водительского удостоверения? 

К сожалению, по водительским удостоверениям грузы не выдаются. Для частных лиц необходимо предъявление паспорта, для юридических - паспорта и доверенности от фирмы. Если невозможно предоставить паспорт гражданина РФ, допускается получение по действующему заграничному паспорту. 

13. Необходима ли маркировка груза при отправке через вашу компанию? 

Нашим клиентам маркировать груз не приходится, так как маркировка входит в число бесплатных услуг нашей компании. 

14. При отправлении груза была допущена ошибка в наименовании получателя. Что необходимо сделать, чтобы это исправить? 

Предоставить письмо об изменении наименования получателя. Если отправителем является юридическое лицо - письмо должно быть с печатью и подписью руководителя организации. Если отправитель лицо физическое - письмо предоставляется с указанием паспортных данных и подписью отправителя. Более подробную информацию можно получить в филиале нашей компании, находящемся в вашем городе. 

15. Производит ли компания погрузо-разгрузочные работы на складах компании? 

Для стандартного груза все погрузо-разгрузочные работы на складах компании "ТРАНСКАРГО" осуществляются бесплатно. 

16. Производит ли компания проверку принимаемого для отправки груза по ассортименту и количеству, согласно накладных отправителя? 

По нашим правилам прием груза на склад для дальнейшей транспортировки производится по количеству мест, весу, объему без досмотра содержимого. 

17. Соблюдает ли компания необходимый температурный режим при транспортировке грузов? 

Если речь идет об отправлении мелких партий грузов, то температурный режим не соблюдается. 

18. Что такое негабаритный груз? 

Негабаритный груз - это груз, ширина одного места которого не превышает 3м, вес составляет 1000 кг и более, высота груза не превышает 2,4м. При расчете стоимости перевозки учитывается надбавка за негабаритность в размере 25%. 


x
Яндекс.Метрика